Бесплатная диспетчерская служба для инвалидов по слуху и слабослышащих начала работать на базе Волгоградского областного реабилитационного центра «Вдохновение». Пилотный проект «Диалог» поможет людям с ограниченными возможностями адаптироваться к окружающей среде не в стационарных, а в привычных для них условиях проживания.
Вы можете обращаться:
Временное приостановление работы!
Личный прием граждан
8 октября 2019г.получатели социальных услуг ГБУ СО «Волгоградский областной реабилитационный центр «Вдохновение» посетили Волгоградский областной театр кукол в рамках реализации технологии «Сопровождаемое проживание инвалидов с ментальными нарушениями старше 18 лет».
1 октября 2019 г. в ГБУ СО «Волгоградский областной реабилитационный центр «Вдохновение» состоялся праздник для получателей социальных услуг центра и гостей центра, приуроченный ко Дню пожилого человека.
В Волгограде открылся диспетчерский центр для инвалидов по слуху
Эта услуга очень актуальна и востребована. В Волгограде большое количество инвалидов по слуху и слабослышащих которые нуждаются в сурдопереводчике. При этом наши социально значимые объекты и экстренные службы не оснащены тем техническим оборудованием, которое позволяет своевременно предоставлять информацию инвалиду по слуху. В штате этих служб нет и сотрудника, владеющего жестовым языком. Создание диспетчерского центра позволит инвалиду по слуху жить в привычных для него условиях, не прибегая к оформлению в дома-интернаты, - отметила директор Волгоградского областного реабилитационного центра «Вдохновение» Лариса Скляр.
Диспетчерский центр будет оказывать как экстренную, так и иную социальную помощь. Инвалиды по слуху через диспетчера могут получить справочную информацию о работе различных служб, записаться на прием к врачу, купить билеты на поезд или самолет и даже вызвать скорую или полицию.
- Инвалид по слуху, где бы он ни находился, может связаться с диспетчером центра «Диалог» при помощи различных видов связи: смс, скайпа, электронной почты и социальной сети. Причем помощь будет оказываться инвалидам по слуху, проживающим не только в региональном центре, но и по всей области.
Для того чтобы диспетчер мог оперативно среагировать на запрос инвалида по слуху или слабослышащего, были составлены телефонные справочники для учреждений социальной сферы и экстренных служб. В справочниках нужный телефон можно найти меньше, чем за минуту. Это особенно важно для сложных ситуаций, когда человеку необходимо срочно вызвать «скорую» или его жизни угрожает опасность и требуется помощь полиции.
Добавим, что проект реализуется с начала 2017 года. В первом квартале текущего года проводилась подготовительная работа по оборудованию рабочего места, составление базы данных инвалидов по слуху и их информирование. Уже со второго квартала будет активно работать диспетчерская служба. Реализация проекта на базе центра «Вдохновение» стала возможна при поддержке областного комитета социальной защиты населения.
Обратиться в диспетчерский центр можно по телефону: 8 905 337 32 37;
по электронной почте: vdoxnovenie2017@yandex.ru, vdoxnovenie_2017@mail.ru;
в социальной сети Одноклассники: Диспетчерский центр «Диалог»;
в skype: Диспетчерский центр «Диалог».