предназначено для:
- справочно-информационной и консультационной поддержки инвалидов по слуху посредством предоставления услуг удаленного перевода русского жестового языка;
- взаимодействии инвалидов по слуху с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сферах образования, медицины и иных приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, при получении государственных и муниципальных услуг, в том числе при взаимодействии с коммерческими и некоммерческими организациями;
- взаимодействия при вызове экстренных оперативных служб.
В целях проведения социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания населения гражданам, имеющим нарушения слуха, в отделении создается служба реабилитации для оказания содействия инвалидам, а также их семьям, в решении проблем социальной адаптации и интеграции в общество.
В настоящее время отделение реализует пилотный проект "Диалог". Он поможет людям с ограниченными возможностями адаптироваться к окружающей среде не в стационарных.а в привычных для них условиях проживания.Диспетчерский центр будет оказывать как экстренную.так и иную социальнуюпомощь. Инвалиды по слуху через диспетчера могут получить справочную информацию о работе различныхслужб,записаться на прием к врачу,купить билеты на поезд или самолет,вызвать скорую и полицию.
Поделиться с друзьями: